+7 (949) 372-74-52
Business hours:08:00-14:00 Вт-Вс, Выходной Пн
0
0
0
Loading...
Business hours: 08:00-14:00 Вт-Вс, Выходной Пн
0
Catalog

Гарантия

Уважаемые пользователи, в настоящем блоке размещены документы, с которыми необходимо ознакомиться покупателю, в случае приобретения товара в нашем салоне. Здесь размещены общие сведения по решению возможных гарантийных случаев и образцы необходимых для заполнения документов. Обращаем Ваше внимание на то, что конкретные гарантийные обязательства на приобретаемую технику подробно изложены в Руководстве по эксплуатации (сервисной книжке), там же находится гарантийный талон. Одной из важных составляющих работы нашего салона и интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантия на технику

Для осуществления гарантийного обслуживания при розничной покупке техники в салоне-магазине Покупателю надо прибыть с СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ (РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ), с транспортным средством (ТС) к Продавцу, либо в авторизованный сервисный центр, уполномоченный выполнять гарантийное обслуживание приобретенного ТС. Рекомендуется предварительно согласовать с представителем Продавца вопросы по гарантийному обслуживанию (ремонту, замене).

Для осуществления гарантийного обслуживания при покупке через интернет-магазин Покупателю надо представить:

• правильно и без помарок и исправлений заполненный ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); • товар в полной комплектации; • экземпляр Договора купли-продажи, подписанный сторонами, аналогичный экземпляру Договора купли-продажи, находящемуся у Продавца.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера, либо доставки транспортной компанией, претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

• утерян или не заполнен гарантийный талон; • отсутствует печать торговой организации; • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально; • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия; • нарушены заводские пломбы; • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра; • использовались неоригинальные комплектующие.

Для осуществления гарантийного обслуживания при покупке у ДИЛЕРА необходимо установленным порядком (по электронной почте) предоставить Продавцу полностью заполненный БЛАНК ГАРАНТИЙНОЙ ПРЕТЕНЗИИ.

Вместе с заполненным бланком необходимо предоставить следующие материалы: • фото заполненного гарантийного талона из сервисной книжки (Руководства по эксплуатации), либо договор купли-продажи; • фото таблички с VIN (с рулевого стакана); • фото рамки с номером двигателя; • фото показаний счетчика моточасов (либо штатного одометра); • общее фото техники; • фото бракованного узла; • видео с описанием проблемы.

Гарантия на мотоэкипировку, вещи и запасные части

Гарантийный срок начинает исчисляться: • с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное; • при заказе товара в интернет-магазине гарантия исчисляется со дня передачи товара перевозчику.
Обслуживание по гарантии включает в себя: • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах; • замена отдельных комплектующих, при условии их наличия; • обмен на аналогичный товар без доплаты; • обмен на похожий товар с доплатой; • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт Покупателя.

Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества

При оформлении заказа в интернет-магазине:
Продавец гарантирует, что Покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара в интернет-магазине может отказаться от товара надлежащего качества, если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.

При покупке товаров в розничных салонах "Rolling Moto":

Товар, приобретенный в розничных мотосалонах, можно обменять в течение 14 дней на аналогичный товар, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек, и товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если Покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у Продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара установленным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после возврата товара и предъявления Покупателем соответствующего требования.
При использовании безналичных расчётов, возврат осуществляется на банковский счёт в течение 10 календарных дней. При оплате банковской картой возврат денежных средств возможен только на ту же карту, которой была произведена оплата.

Товар добавлен в корзину